Ведущий разработчик The Evil Within: «Пугать геймеров становится все сложнее»
В своем интервью Edge один из создателей серии Resident Evil и ведущий разработчик The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) высказал свое мнение о причинах кризиса жанра хоррора. По его словам, напугать геймеров сейчас весьма непросто, поскольку большинство игроков давно привыкло к традиционным приемам и очередной стереотипный «ужастик» не способен вызывать у них ничего, кроме скуки. «Современные разработчики, стремящиеся создать пугающую игру, как правило, полагаются на стандартные методы, забывая о том, что геймеры давно изучили подобные ухищрения, — заметил Миками. — Игроки способны предсказать наперед содержание практически любого хоррора, ведь со временем жанровые особенности слабо изменились. Напугать геймеров сейчас — задача не из легких. Самые страшные моменты в The Evil Within, как мне кажется, — это те, в которых вы сталкиваетесь с врагами, которых нельзя убить с помощью огнестрельного оружия. Вам придется убегать и расставлять ловушки, чтобы избавиться от таких противников. Это будет одновременно весело и страшно».
© 3DNews