Valve отказалась от поддержки SteamVR на macOS

Хотя Apple macOS вряд ли можно назвать центром виртуальной реальности, тем не менее, пользователи имели доступ к SteamVR с тех пор, как в 2017 году была добавлена ​​поддержка. Но компьютеры Mac никогда не славились своими игровыми возможностями, и это особенно верно для такой нишевой сферы, как VR. Похоже, в Valve это осознали.

Большинство компьютеров Mac с разумной стоимостью даже не оснащены дискретной графикой и, соответственно, попросту не располагают ресурсами для эффективной работы высококлассных гарнитур и устройств виртуальной реальности. Неудивительно, что Valve объявила об официальном прекращении поддержки SteamVR на macOS. По словам представителей компании, это решение было принято, чтобы инженеры могли сосредоточиться на поддержке Windows и Linux.

Единственная информация, которой Valve поделилась в примечаниях к обновлению — это инструкции пользователям macOS по выбору устаревших сборок SteamVR во вкладке «бета-версии» программного обеспечения в меню «Свойства». Это удобный инструмент для приверженцев SteamVR, использующих macOS, но речь, к сожалению, идёт лишь о временной мере: устаревшие версии SteamVR, вероятно, так или иначе перестанут работать.

Эта новость, безусловно, разочарует некоторых, но Valve, вероятно, изучила количество пользователей SteamVR под macOS и решила, что стоимость поддержки в долгосрочной перспективе просто убыточна. Впрочем, всегда есть вероятность, что компания передумает в будущем — тем более, что поддержка Linux ещё сохранена.

© 3DNews