Никакого гринда: Assassin's Creed Valhalla будет более сбалансированной и доступной, чем предшественница
Предшественницу Assassin«s Creed Valhalla, Assassin«s Creed Odyssey, многие геймеры ругали за гринд и раздувание времени прохождения за счёт него. Творческий директор Ubisoft Montreal Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) рассказал, что следующая игра серии будет более сбалансированной в этом плане.
Общаясь с Press Start, Исмаил сказал, что предстоящая игра позволит игрокам опробовать весь контент «Валгаллы» независимо от того, придерживаются ли они сюжета, обустраивают поселение или прокачиваются.
«С точки зрения баланса Valhalla, наша цель — просто позволить игрокам потреблять контент, как они хотят, — сказал он. — Мы снова построили очень интригующий мир, действие которого разворачивается в тёмные века Англии и Норвегии. Кстати, когда вы отправляетесь из Норвегии в Англию, вы всегда сможете вернуться в Норвегию. Мы создали эти прекрасные захватывающие дух живые миры и хотим, чтобы игроки пробовали контент так, как они хотят. Игра сбалансирована таким образом».
Исмаил дополнительно пояснил, что игроки, которые хотят сосредоточиться только на прохождении сюжета или же наоборот, посвятить себя изучению мира, не столкнутся с ситуациями в Assassin«s Creed Valhalla, когда что-то им помешает. «В этом не будет проблем», — сказал он. Учитывая, как часто Assassin«s Creed Odyssey создавала препятствия к прохождению контента и заставляла игроков выполнять побочные задания, если у них не хватало уровня, данная новость должна порадовать поклонников.
Assassin«s Creed Valhalla выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Google Stadia.
© 3DNews