В Сети появились подробности отменённого MMO-долгостроя Titan от Blizzard
Известие о прекращении разработки MMO-проекта Titan геймеры встретили закономерными сомнениями:, а существовала ли игра вообще? Соучредитель и генеральный директор Blizzard Entertainment Майк Морхайм (Mike Morhaime) дал понять, что за семь лет она так и не смогла продвинуться дальше пре-продакшена, потому её и не показывали публике. Сами создатели рассказывать о Titan не торопятся, однако журналисты уже успели расспросить о ней некоторых осведомлённых людей.
Фото wikimedia.org
Кое-какие подробности концепции проекта выяснил сотрудник Kotaku, поговоривший с несколькими людьми, которые играли в Titan или присутствовали на её закрытых показах. События игры должны были разворачиваться на Земле в недалёком будущем, вскоре после того как человечество успешно отразило инопланетную атаку. Игрок мог присоединиться к одной из трёх фракций, ведущих холодную войну за власть над миром, и отправиться исследовать места в разных частях света, в том числе на западном побережье США, в Южной Америке, Европе и Австралии.
По словам информаторов, времяпровождение в Titan делилось на две части: дневную и ночную. В светлое время суток игроки выполняли каждодневную работу (выбор специальностей и ремёсел был широким — от инженера и предпринимателя до киллера), а с наступлением темноты, подобно супергероям, перевоплощались в защитников планеты. Под покровом тьмы они должны были участвовать в классических сетевых поединках с традиционными целями вроде захвата флага.
Фото au.ibtimes.com
Мир при этом строго делился на «реальный», где игроки занимались крафтингом и прочими мирными делами, и «теневой», в котором сражались с враждебными существами. Классов предлагалось пять: Жнец (Reaper), Титан (Titan), Рейнджер (Ranger), Прыгун (Jumper) и Джаггернаут (Juggernaut), каждый из которых обладал уникальными способностями и предметами.
В визуальном и геймплейном плане многие источники сравнили Titan с шутером Team Fortress. Один из осведомителей описал графический стиль игры как нечто среднее между кинематографическими роликами StarCraft II и анимационными фильмом «Суперсемейка» (The Incredibles) от Pixar. В зависимости от того, находился ли игрок в бою или просто бродил по локациям, камера переключалась между видом от первого и от третьего лица.
Если верить опробовавшим игру людям, Blizzard стремилась сделать мир Titan как можно более насыщенным и живым. Так, в ней геймеры могли построить собственный виртуальный бизнес и даже развивать отношения с неигровыми персонажами. Социальному компоненту проекта разработчики уделяли огромное внимание, и чтобы вывести его на достойный уровень, даже приглашали специалистов из разработавшей The Sims студии Maxis.
Фото Flickr: The Blizzard Pool
Разумеется, информация от очевидцев не может служить подтверждением того, что Titan демонстрировалась ограниченному кругу лиц или вообще находилась в разработке. В будущем Blizzard или ознакомившиеся с проектом игроки, возможно, опубликуют скриншоты и ролики, как это произошло с World of Darkness от ССР Games, которую постигла похожая участь.
О том, что Titan присоединились к закрытым Warcraft Adventures и StarCraft: Ghost, компания объявила на этой неделе. Морхайм объяснил это решение тем, что коллективу не удалось создать интересную концепцию и найти вдохновляющие идеи. По подсчётам аналитиков, отмена долгостроя может обернуться для Blizzard потерей $50–140 млн, а ввиду снижения числа подписчиков World of Warcraft будущее компании, как считают Билли Пиджин (Billy Pidgeon) и Дэвид Коул (David Cole), теперь преимущественно зависит от успехов Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Источник:
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews