«В первую очередь, это дань уважения»: разработчики Diablo II рассказали о влиянии игры на жанр ARPG

Портал IGN опубликовал новый выпуск передачи IGN Unfiltered, в котором cооснователь Blizzard North Макс Шефер (Max Schaefer) и композитор двух первых частей Diablo Мэтт Оулмен (Matt Uelmen) рассказали о влиянии Diablo II на жанр ARPG.

По словам Шефера, команда разработки не задавалась целью «сделать одну из лучших игр всех времён и народов, о которой будут говорить спустя почти 20 лет», — подобный успех стал для создателей полной неожиданностью.

После релиза же у Diablo II быстро появилось немало подражателей (одним из первых была Baldur«s Gate: Dark Alliance), однако Шеферу это лишь льстит: «В первую очередь, это дань уважения, когда выходит игра с элементами [из Diablo]».

«Думаю, что все добившиеся успеха в ARPG совершили нечто значительное, потому как это невероятно сложный жанр для создания в нём игр и, считаю, сейчас такое не особо ценится», — поделился Шефер.

«Только посмотрите, сколько элементов Diablo II в [World of Warcraft]. Дизайнерская философия, подход к экипировке. Подумать только, сколько странных кроссоверов в индустрии… Например, формула Destiny была более или менее продумана командой, в которой работал Макс…, а концепция [Hellgate: London] в той или иной степени… стала Destiny», — удивляется Оулмен.

В том же выпуске IGN Unfiltered разработчики поделились мыслями насчёт предполагаемого переиздания Diablo II. По мнению Шефера и Оулмена, ремастеру необходимо «больше насилия, крови и наготы».

Diablo II готовится отпраздновать 20-летие — культовая ARPG поступила в продажу 29 июня 2000 года эксклюзивно для ПК. Предполагается, что релиз обновлённой версии игры как раз приурочат к юбилею.

© 3DNews