«Мы многое узнали благодаря ему»: креативный директор Хьюго Мартин о неумелой игре журналиста в DOOM

Перед релизом DOOM 2016 года многие профильные СМИ делились роликами с геймплеем, и в их число вошёл портал Polygon. Журналист издания продемонстрировал первые тридцать минут прохождения, но играл он настолько неумело, что ролик стал предметом многочисленных шуток. В недавнем интервью креативного директора DOOM Eternal Хьюго Мартина (Hugo Martin) попросили прокомментировать видео. Руководитель заявил, что всё дело в самой игре.

Как передаёт ресурс VG247, директор сказал:»Я вообще не считаю, что проблема в [репортёре Polygon]. Это наша проблема. Ему нужно сказать спасибо, мы многое узнали из того ролика. Нам не хочется, чтобы DOOM была для избранной группы игроков с высокими навыками. Мы старались убедиться, что DOOM Eternal подойдёт всем».

»Это как есть лимон,  — продолжил Хьюго Мартин, — мне нравится читать прессу с критикой. Каждое замечание воспринимаю как «мы можем стать ещё лучше»».

Любопытно, что креативный директор считает DOOM Eternal более простой, чем перезапуск 2016 года, хотя в ней есть этапы платформинга, изнуряющие битвы, необходимость постоянно добывать боеприпасы и Мародёр. В драках с последним нужно грамотно подбирать момент для атаки и отстреливать призрачных собак, которых враг призывает.

DOOM Eternal вышла 20 марта 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One. В Steam игра получила 56078 отзывов, 84% из которых положительные. Не так давно проект активно критиковали за добавление античита Denuvo, породившего множество проблем. В дальнейшем id Software удалила его из шутера.

© 3DNews