В новом трейлере «песочницы» Fortnite показали оборону крепости

Компания Epic Games поделилась новым геймплейным роликом и скриншотами своей многообещающей «песочницы» Fortnite, которая разрабатывается для PC на Unreal Engine 4. Одновременно было снято эмбарго на публикацию очередной порции предварительных обзоров, и многие онлайн-издания представили видеопревью игры.

Fortnite — условно-бесплатная мультижанровая игра, представляющая собой смесь кооперативного шутера от третьего лица, Diablo-подобного собирания вещей, конструктора в стиле Minecraft, ролевой системы развития персонажа и tower defense. Геймплей Fortnite состоит из «дневной» и «ночной» частей: в светлое время суток команда ищет материалы для строительства укреплений на процедурно генерируемых картах, а когда на «мультяшный» город спускается тьма, обороняет форт от нашествия монстров. Свежий трейлер поможет получить общее представление о том, как это происходит. В строительстве постов игрокам предоставляется полная свобода — продумать можно каждую деталь вплоть до расположения окон и лестниц. Опробовавшие игру и убедившиеся в наличии глубокого потенциала повторных прохождений журналисты Game Informer предрекли проекту большое будущее.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; «В этой игре вам не придётся искать банку консервированной фасоли, чтобы протянуть ещё немного — выживание здесь строится не на этом, — заметил ведущий дизайнер проекта Даррен Сагг (Darren Sugg) в недавнем интервью Eurogamer. — Fortnite выдержана в несерьёзном, эксцентричном тоне. Знакомые с экшенами от Epic Games наверняка понимают, о чём я говорю». «Мы выбрали условно-бесплатную модель, чтобы обеспечить игре максимально возможное количество пользователей, — отметил в беседе с CVG ведущий продюсер игры Роджер Коллиум (Roger Collium). — С одной стороны, мы смогли продать два или три миллиона копий Gears of War 2 и Gears of War 3, но с другой — крупные f2p-игры сейчас привлекают гораздо большее число геймеров».

Впервые о разработке Fortnite было объявлено в декабре 2011 года в рамках Video Game Awards, но после нескольких презентаций в 2012 году игра практически не появлялась в новостных лентах. В ноябре прошлого года стало известно, что в её разработке участвует варшавская студия Epic Games Poland (в прошлом — People Can Fly), известная по Bulletstorm и серии Painkiller. Выпустить «гибрид DayZ, Minecraft и League of Legends», как его называют сами авторы, планировалось ещё в 2013 году. Но первой вышедшей игрой на базе Unreal Engine 4 она так и не стала, уступив этот титул неудачному хоррору Daylight. Теперь релиз Fortnite ожидается не раньше 2015 года.

В настоящее время Epic Games продолжает принимать заявки на участие в закрытом альфа-тестировании игры. Чтобы оказаться в числе тестировщиков, необходимо заполнить анкету на официальном сайте, рассказав о своих предпочтениях в отношении условно-бесплатных игр.

[embedded content] [embedded content] Источники:

Материалы по теме

© 3DNews