Четвёртый дневник разработчиков CoD: Advanced Warfare посвятили звуковому дизайну

Рассказав о футуристических технологиях, продвинутой лицевой анимации и сюжете, разработчики Call of Duty: Advanced Warfare решили поведать об особенностях звукового дизайна шутера. По уверению создателей, по качеству аудиосоставляющей игра не просто встанет вровень с крупнобюджетными голливудскими фильмами, но даже превзойдёт их.

Как отметил звуковой директор проекта Дон Века (Don Veca), все звуки в новейшей части серии были записаны с нуля и никакого старого материала в ней не используется. На звуковой компонент игры возлагается особая задача — погрузить игроков в происходящее и сделать охваченный войной частных корпораций мир 2054 года правдоподобнее. На этот раз аудиодизайнеры не просто записали звуки выстрелов настоящего оружия, но и продумали особенности сочетания разных звуков во время сражений. Как утверждает Века, акустическая картина поля боя превзойдёт по реалистичности любую игру — каждый выстрел и каждая брошенная граната будут звучать по-разному.

[embedded content] «Вы вряд ли слышали что-то подобное — каждый звук в нашей игре уникален, — убеждает Века. — Когда все аудиосистемы, [отвечающие за звуки выстрелов, разрывающихся гранат, двигателей, фоновые шумы и прочее], накладываются друг на друга, возникает ощущение, будто вы в кинотеатре. Но это больше, чем фильм — здесь вы находитесь в самой гуще событий».

В предыдущем «закулисном» ролике художественный директор проекта Джо Салюд (Joe Salud) пообещал, что графика шутера будет фотореалистичной настолько, что порой игра будет напоминать кинохронику из будущего. В разработке используется та же технология захвата движений, что применялась в «Аватаре» Джеймса Кэмерона (James Cameron), поэтому игра, как уверяет ведущий аниматор Кристофер Стоун (Christopher Stone), поразит не только беспримерной детализацией лиц, но и скрупулёзно проработанной мимикой. С помощью продвинутых приспособлений создавалась и виртуальная копия актёра Кевина Спейси (Kevin Spacey), играющего роль главы частной военной корпорации Atlas Джонатана Айронса.

[embedded content] Второй ролик о создании игры рассказал об экзоскелетах, самонаводящихся гранатах, управляемых дронах, футуристических системах маскировки и других технологиях будущего, которые встретятся в игре. Отдельного внимания заслуживает винтовка, по принципу 3D-принтера самостоятельно печатающая себе патроны — правда, для этого придётся искать ёмкости со специальной жидкостью, поэтому от обычных «цифровые» боеприпасы почти не отличаются. Самое первое видео из серии дневников было посвящено сюжету новой Call of Duty, на создание которого студия потратила больше 2,5 лет.

[embedded content] Российский релиз Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360. В нашей стране изданием игры занимается компания «Новый Диск» (тип локализации по-прежнему неизвестен).

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews