Ужастик Amnesia: Rebirth возьмёт лучшие элементы Amnesia: The Dark Descent и SOMA

Креативный директор Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) в интервью GameSpot рассказал о том, на чём акцентируются разработчики при создании хоррора Amnesia: Rebirth. Игра была анонсирована этой весной, а её сюжет развернётся спустя десять лет после событий Amnesia: The Dark Descent.

Amnesia: The Dark Descent является одним из лучших примеров психологического хоррора. Она постепенно нагоняет чувство страха на протяжении всего прохождения, гарантируя, что игрок всегда чувствует себя неуверенно, даже без внезапных скримеров. И этот стиль вернётся в Amnesia: Rebirth.

Новая игра сосредоточится на центральной теме, вокруг которой Frictional Games построит историю, а затем использует её для формирования ужасающих впечатлений. Когда студия разрабатывала Amnesia: The Dark Descent, один из основных элементов заключался в определённой теме — человеческое зло. Игра пугала не только кратковременными моментами, когда на вас нападал монстр, но и самим сюжетом, атмосферой. Как сказал Томас Грип, при создании Amnesia: Rebirth Frictional Games учитывает уроки, вынесенные не только из Amnesia: The Dark Descent, но и вышедшей в 2015 году SOMA.

Как и SOMA, Amnesia: Rebirth поместит игрока в личность, в ситуацию, и потратит много времени на одно только убеждение, что вы должны принять то, что происходит — что всё серьёзно. Примерно к середине игры новый хоррор обнажит свою истинную сущность.

Amnesia: Rebirth выйдет на ПК и PlayStation 4 осенью 2020 года.

© 3DNews