Уволенный из Ubisoft создатель серии Assassin's Creed открыл собственную студию

В мае прошлого года творческий директор серии Assassin’s Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) вернулся в компанию Ubisoft после банкротства THQ, где работал до этого. Но вскоре он был безосновательно (как он утверждает) уволен, из-за чего подал на издательство в суд. Недавно разработчик открыл в Монреале собственную студию под названием Panache Digital Games.

Чем занимается коллектив создателя одной из крупнейших игровых серий современности, пока не известно. На официальном сайте студии размещены лишь почтовые адреса для соискателей работы и тех, кто желает подписаться на информационную рассылку. Впрочем, в своём микроблоге Дезиле пообещал вскоре подробнее рассказать о том, над какими проектами он сейчас работает.

Дезиле выступил творческим директором оригинальной Assassin’s Creed 2007 года выпуска и Assassin’s Creed II, последовавшей в 2009 году. Он помог Ubisoft окончательно оформить концепцию сериала и перевести его на ежегодную основу, благодаря чему за семь неполных лет издательство смогло продать свыше 70 млн копий игр об ассасинах. Закончив работу над Assassin’s Creed Brotherhood, в июне 2010 года Дезиле перешёл в монреальское подразделение THQ. Там он возглавил разработку амбициозного проекта под кодовым названием 1666: Amsterdam.

В конце 2012 года THQ объявила о своём банкротстве, и её студия в Монреале вместе со всеми проектами по иронии судьбы была приобретена Ubisoft. Весной прошлого года дизайнер решил вернуться во французскую компанию, чтобы продолжить разработку 1666: Amsterdam, но её руководство, судя по всему, этому не обрадовалоcь. Дезиле, по его собственным словам, бесцеремонно выставили из офиса, не дав забрать личные вещи и попрощаться с коллегами. Официальное объяснение Ubisoft сводилось к тому, что руководители не смогли найти с дизайнером общий язык, из-за чего ему пришлось покинуть компанию.

Отступать Дезиле не захотел и в июне того же года он направил в суд исковое заявление против своего бывшего работодателя. Уволив разработчика, издательство объявило об отмене 1666: Amsterdam — только для того, чтобы не передавать ему права на проект, настаивал Дезиле. Он потребовал выплатить ему компенсации личных трат на создание игры, за перемещение и поиск новой работы, оплату юридических услуг и причинение морального вреда, а также передачи всех материалов 1666: Amsterdam и прав на разработку проекта.

В мае нынешнего года Дезиле сообщил, что сможет показать свой проект в ближайшее время. По всей видимости, ему удалось получить лицензию на «Амстердам», но делиться информацией об игре всё это время запрещали условия контракта с Ubisoft. Однако деятельность Panache Digital Games может быть не связана с многострадальным проектом — в недавнем интервью GamesBeat разработчик отметил, что работает над чем-то совершенно новым.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews