МТС готовится к выходу на рынок спутникового телевидения
МТС готовится к выходу на рынок спутникового телевидения. Представитель оператора Дмитрий Солодовников сообщил, что МТС будет транслировать 160 телеканалов через спутник ABS-2, используя лицензию компании ЦТВ, входящей в холдинг «Система масс-медиа». Задача поставлена амбициозная: войти в число лидеров рынка спутникового ТВ в течение трех лет.
Фото: Максим Стулов/Ведомости
МТС будет заниматься маркетингом и продажей услуг спутникового ТВ, а за отношения с правообладателями и наполнение проекта контентом будет отвечать ЦТВ. Стоимость подписки на спутниковое ТВ МТС будет сопоставима с тарифами крупнейшего российского спутникового оператора «Триколор ТВ».
В течение 2014–2016 гг. в проект будет инвестировано около 5 млрд руб. Эта сумма должна окупиться «в среднесрочной перспективе». Большая часть денег уже вложена в аренду ёмкости на спутнике, закупку оборудования, строительство наземной инфраструктуры.
В числе главных преимуществ МТС Солодовников называет интерактивность: её приставки будут поддерживать технологии 3G, Wi-Fi, а также подключение к Интернету по кабелю. Развитая розничная сеть, включающая около 4000 салонов, тоже будет большим подспорьем при продаже спутниковых услуг МТС.
По данным Telecom Daily, количество телевизионных абонентов у МТС только за III квартал 2014 г. сократилось с 2,72 млн до 2,70 млн абонентов. С выходом на рынок спутникового ТВ абонентская база может вновь начать расти — примерно на 1–1,2 млн подписчиков ежегодно. По мнению гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова, МТС вполне по силам через три года занять на рынке спутникового ТВ второе место после «Триколора», где сейчас находится «Орион экспресс», обслуживающий 2,39 млн абонентов.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews