Услуга «Бесплатный вызов» на номера 8-800 в России набирает популярность

Компания «ТМТ Консалтинг» изучила российский рынок услуги «Бесплатный вызов»: востребованность соответствующих сервисов в нашей стране растёт.

Речь идёт о номерах 8–800, звонки на которые для абонентов являются бесплатными. Как правило, заказчиками услуги «Бесплатный вызов» являются крупные компании, работающие на федеральном уровне. Но интерес к данным сервисам растёт и в сегменте компаний малого и среднего бизнеса.

Итак, сообщается, что в 2019 году объём рынка услуги «Бесплатный вызов» в России достиг 8,5 млрд рублей. Это на 4,1% больше по сравнению с результатом 2018-го, когда затраты равнялись 8,2 млрд рублей.

Лидером по размеру доходов является «Ростелеком» с 34% рынка. Далее следуют МТТ (23%), «ВымпелКом» (13%), «МегаФон» (12%) и МТС (10%).

Нужно отметить, что «Ростелеком» также обладает самой большой номерной базой — 41% от общей выделенной операторам номерной ёмкости в коде 8–800.

»Сохраняющаяся популярность услуги объясняется тем, что использование федерального многоканального номера 8800 не только увеличивает количество и длительность звонков от клиентов, но и создаёт имидж солидной организации, которой можно доверять», — говорит «ТМТ Консалтинг».

Отмечается также, что в начале 2020 года в связи с пандемией произошёл временный рост трафика 8–800: связано это с большим количеством обращений в центры туристических и авиационных компаний, медицинских учреждений, консультационных центров, медицинских лабораторий, служб доставки продуктов и медикаментов, банков и т.п. 

© 3DNews