Перенос Ion Fury на консоли дался разработчикам нелегко: первая версия игры для Switch выдавала всего 6 кадров/с

Сотрудник Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) в новом видео на YouTube-канале издания проанализировал производительность олдскульного шутера Ion Fury на консолях и рассказал о трудностях портирования.

На PS4 и Xbox One игра работает стабильно, однако раз в несколько секунд изображение явно замедляется, хоть производительность и остаётся на должном уровне: оружие в руках героини исправно раскачивается при 60 кадрах/с.

Как выяснилось, дело во встроенном в движок Build таймере. В случае с Ion Fury каждые несколько циклов система даёт осечку и затем компенсирует её, что и вызывает подтормаживания.

Разработчики консольных версий из студии General Arcade в курсе проблемы и, более того, уже нашли её решение. Соответствующий патч должен стать доступен до конца текущей недели.

Что касается версии для Nintendo Switch, то на гибридной системе Nintendo кадровая частота заблокирована на 30 кадрах/с. Ограничение, как выяснил Линнеман, можно снять путём ввода «Кода Konami».

В таком режиме Ion Fury будет выдавать максимально возможную производительность, однако до заветных 60 кадров/с игра регулярно не дотягивается — поэтому частоту кадров и ограничили.

Впрочем, не всё так плохо: портирование Ion Fury на консоли в General Arcade решили начать с Nintendo Switch, однако первая сборка даже при отключённых скриптах выдавала всего 6 кадров/с.

Проблема заключалась в модифицированном движке, который открывал доступ к недостижимым для старых игр на Build результатам, включая просторные уровни со сложной геометрией и большое количество уникальных событий.

В итоге специально для консольных версий команде General Arcade пришлось оптимизировать многие закулисные процессы: как выполняются скрипты, как происходит рендеринг, как воспроизводится звук и так далее.

Ion Fury (в девичестве — Ion Maiden) вышла на ПК ещё в августе 2019 года, а до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch добралась только в середине прошлой недели, 14 мая 2020-го.

© 3DNews