Unity Technologies приобретает Tsugi и представляет сервис Unity Cloud Build

На конференции Unite 2014 компания Unity Technologies объявила о приобретении стартапа Tsugi, базирующегося в Остине, США, штат Техас, и занимающегося облачной сборкой приложений для различных платформ. Tsugi переименована в Unity Austin, а на базе технологий Tsugi создается облачный сервис Unity Cloud Build для автоматической сборки проектов на Unity при обнаружении в них изменений.

Поскольку Unity — это кросс-платформенный движок, который позволяет создавать проекты для практически любых мобильных устройств, настольных компьютеров и современных консолей (за исключением разве что Nintendo 3DS), сборка игры для каждой из платформ занимает огромное количество времени и зачастую требует содержания в рамках команды отдельного бильд-инженера.

Unity Cloud Build позволяет не тратить время на сборку — этот сервис автоматически анализирует информацию в системе управления версиями проекта (будь то GIT, SVN или Perforce) и, как только обнаруживает в ней изменения, пересобирает проект для выбранных систем. По окончании процесса сборки сервис рассылает уведомления по электронной почте.

Студия Camouflaj приняла участие в тестировании Unity Cloud Build и, по словам ее представителей, добилась выдающихся результатов: вместо 3–4 сборок в день у студии получилось создавать около 20, что значительно ускорило процесс разработки и отладки.

Для работы с Unity Cloud Build необходимо

иметь лицензию Unity Pro; пользоваться GIT, SVN или Perforce; разрабатывать приложение для Android, iOS или Unity Web-Player. В дальнейшем планируется расширение поддерживаемых платформ. На данный момент сервис Unity Cloud Build запущен в бета-режиме и бесплатен. По окончании тестирования планируется перевести его на платную основу и создать планы подписки. Их стоимость, вероятно, будет зависеть от количества сборок, которое требуется компании за определенный период времени.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews