Under Armour приобрела фитнес-платформы MyFitnessPal и Endomondo за $560 млн

Американская компания Under Armour, специализирующаяся на спортивных товарах, сообщила о покупке двух популярных фитнес-платформ — MyFitnessPal и Endomondo.

Ashok Saxena/Demotix/Corbis Ashok Saxena/Demotix/Corbis

MyFitnessPal представляет собой сервис, позволяющий отслеживать количество потраченных калорий и приёмы пищи для снижения веса. Система предоставляет бесплатный доступ к крупнейшей базе данных продуктов — более 3 миллионов наименований. Утверждается, что сервис уже помог похудеть 65 миллионам людей.

Что касается Endomondo, то эта платформа помогает отслеживать эффективность тренировок и анализировать физическую форму. В системе реализованы элементы социальной сети.

Сообщается, что за MyFitnessPal будет заплачено $475 млн. Купив этот сервис, Under Armour получит аудиторию пользователей численностью около 80 млн человек. Сумма сделки с компанией Endomondo, обслуживающей 20 млн подписчиков, составит $85 млн.

Таким образом, за две фитнес-платформы Under Armour отдаст $560 млн. После завершения слияния суммарная база пользователей, работающих с различными приложениями Under Armour для улучшения здоровья и занятий спортом, достигнет 120 млн человек. Это позволит американской компании сформировать «самое крупное в мире цифровое фитнес-сообщество». 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews