Under Armour приобрела фитнес-платформы MyFitnessPal и Endomondo за $560 млн
Американская компания Under Armour, специализирующаяся на спортивных товарах, сообщила о покупке двух популярных фитнес-платформ — MyFitnessPal и Endomondo.
Ashok Saxena/Demotix/Corbis
MyFitnessPal представляет собой сервис, позволяющий отслеживать количество потраченных калорий и приёмы пищи для снижения веса. Система предоставляет бесплатный доступ к крупнейшей базе данных продуктов — более 3 миллионов наименований. Утверждается, что сервис уже помог похудеть 65 миллионам людей.
Что касается Endomondo, то эта платформа помогает отслеживать эффективность тренировок и анализировать физическую форму. В системе реализованы элементы социальной сети.
Сообщается, что за MyFitnessPal будет заплачено $475 млн. Купив этот сервис, Under Armour получит аудиторию пользователей численностью около 80 млн человек. Сумма сделки с компанией Endomondo, обслуживающей 20 млн подписчиков, составит $85 млн.
Таким образом, за две фитнес-платформы Under Armour отдаст $560 млн. После завершения слияния суммарная база пользователей, работающих с различными приложениями Under Armour для улучшения здоровья и занятий спортом, достигнет 120 млн человек. Это позволит американской компании сформировать «самое крупное в мире цифровое фитнес-сообщество».
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews