UL выпустила тест 3DMark Port Royal с трассировкой лучей

Как и было обещано ранее, компания UL обновила пакет 3DMark новым тестом Port Royal, нацеленным на анализ производительности с использованием технологии трассировки лучей в реальном времени Microsoft DirectX Raytracing (DXR), в том числе на системах с несколькими видеокартами.

Само собой разумеется, что сегодня запустить тест удастся только на видеокартах GeForce RTX, Quadro RTX, TITAN RTX и TITAN V. Но разработчики тесно сотрудничали с AMD и другими заинтересованными компаниями, так что с выходом в этом году соответствующих ускорителей Radeon они сразу будут поддерживаться в новом пакете.

3DMark Port Royal выступает практическим примером применения технологии трассировки лучей для создания реалистичных теней, отражений и других эффектов, которые невозможно передать одними лишь традиционными методами растеризации. Тем не менее, даже в таком гибридном и упрощённом применении трассировка лучей существенно повышает нагрузку на видеокарту. Так что разработчики даже ограничили исполнение теста разрешением 2560 × 1440.

Минимальные системные требования включают:

  • Windows 10 64-бит версии 1809;
  • Двухъядерный процессор с частотой 1,8 ГГц и поддержкой инструкций SSSE3;
  • Видеокарту класса DirectX 12 с поддержкой DXR и 6 Гбайт памяти;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • 0,8 Гбайт свободного дискового пространства.

Тест недоступен в версии 3DMark Basic, а только в изданиях 3DMark Advanced стоимостью $30 (в России — 500 рублей) и Professional. Для владельцев 3DMark Advanced также доступно соответствующее обновление стоимостью $2,99, приобрести которое можно на сайте UL или в Steam. А для пользователей профессиональной версии с действующей годовой подпиской ($1495) тест будет открыт без дополнительной платы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews