Ученые использовали StarCraft 2 для определения наилучшего возраста для киберспортсменов
Ученые из университета имени Саймона Фрейзера в Канаде определили возраст, в котором начинают стареть киберспортсмены. Согласно данным исследования, проведенного на профессиональных игроках в StarCraft 2, пика своих возможностей они достигают в 24 года.
Ученые отметили, что после достижения данной возрастной отметки кибератлеты начинают медленнее реагировать на происходящее на экране по сравнению со своими более молодыми товарищами. В качестве примера был приведен 39-летний игрок, который в 15-минутном матче тратил на каждое решение на 150 миллисекунд больше своего 24-летнего оппонента. Казалось бы, это не так уж и много, однако за эту партию он отстал от соперника на 30 секунд, что в такой динамичной дисциплине, как StarCraft 2, является огромным преимуществом.
В университете имени Саймона Фрейзера также заметили, что многие киберспортсмены продолжают показывать отличные результаты и после 24 лет. Исследователи связывают это с их многолетним опытом, благодаря чему те действуют более уверенно и хладнокровно, допуская меньше ошибок.
Материалы по теме:
Источник:
© 3DNews