Ubisoft вернула лица героям Assassin's Creed Unity и пообещала улучшить оптимизацию

Разработчики из Ubisoft продолжают активно работать над исправлением различных технических проблем в Assassin’s Creed Unity, сыгравших свою роль в падении акций компании. Недавно они избавили приключенческий экшен от одного из наиболее занимательных багов, превращающего персонажей в монстров.

В блоге Assassin’s Creed Creed Unity Live Updates сообщается, что данная проблема возникала только в компьютерной версии и только на определённых видеокартах. Сейчас, уверяют разработчики, увидеть вместо лиц персонажей «содержимое» модели головы уже невозможно. Но касается это только тех, кто не отключал автоматическую загрузку обновлений в клиенте Uplay и при этом использует видеоускоритель, соответствующий хотя бы минимальным требованиям. Всем тем, у кого революционный Париж до сих пор населяют чудовища, создатели советуют обратиться в службу технической поддержки Ubisoft.

Между тем в игре по-прежнему наблюдаются другие серьёзные проблемы, такие как падения кадровой частоты. Некоторые игроки предполагали, что эта неприятность может быть вызвана численностью уличных толп — ещё до релиза Ubisoft гордо заявила о том, что в игре будут сцены с участием 10 тыс. неигровых персонажей. Но в результате внутренних тестирований разработчики пришли к выводу, что эта особенность здесь ни при чём. По их словам, повысить кадровую частоту до заявленных 30 кадров/с поможет изменение приоритезации обработки данных и ряда технических аспектов навигации и оптимизация тех моментов игры, когда герой обозревает город с большой высоты. Все эти усовершенствования будут включены в третий патч.

[embedded content] На этой неделе Ubisoft опровергла сложившееся мнение о том, что проблемы Assassin’s Creed Unity связаны с видеокартами AMD. Представитель издательства заявил, что разработчики работают над улучшением технической стороны игры со всеми аппаратными партнёрами. Как выяснили сотрудники портала Guru3D, при портировании игры на PC создатели не уделили должного внимания оптимизации под эту платформу. Игра делает более 50 тыс. запросов на отрисовку (draw calls) — на такое количество вызовов рассчитаны Mantle и DirectX 12, но не DirectX 11, способный обрабатывать не более 10 тыс. запросов.

[embedded content] Assassin’s Creed Unity вышла в России 13 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. После публикации неоднозначных обзоров акции Ubisoft упали на 9%. Объяснив позднее снятие эмбарго на размещение рецензий наличием в игре значимого онлайнового компонента, издательство настроило против себя некоторых игроков и представителей СМИ. Так, портал Kotaku изменил политику публикации контента, пообещав размещать обзоры не позднее дня премьеры игр.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews