Гендиректор Take-Two: «Игровая индустрия ещё не готова к виртуальной реальности»

В октябре генеральный директор компании Oculus Брендан Ирибе (Brendan Iribe) отметил, что считает игры главной областью применения виртуальной реальности. Но сейчас лишь некоторые разработчики и издатели охотно экспериментируют с VR-устройствами. В недавнем интервью Bloomberg TV руководитель Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отметил, что игровая индустрия ещё не готова к активному использованию этих технологий.

«Отчасти разработчики не готовы к внедрению в свои игры поддержки устройств виртуальной реальности из-за того, что возможности последних недостаточно хорошо ими изучены, — сказал Зельник. — Мы знаем, что геймеры проводят за нашими играми продолжительное время, и поэтому не хотели бы заставлять их испытывать тошноту и прочие неприятные симптомы, [неизбежно появляющиеся по истечении определённого времени при использовании устройства]. К тому же мы не знаем, как долго игроки готовы не снимать с головы VR-шлем. Если выяснится, что достаточное количество потребителей хотят играть в виртуальной реальности, мы обязательно предоставим им такую возможность».

Фото turnstylenews.com Фото turnstylenews.com

Многие поклонники популярнейшей серии Rockstar Games надеялись на официальную поддержку Oculus Rift в компьютерной версии Grand Theft Auto V, которая выйдет 27 января будущего года. Но, по видимости, издатель не горит желанием выполнять их просьбу. По словам Зельника, Take-Two Interactive начнёт осваивать технологии виртуальной реальности только после того, как убедится в целесообразности этого шага на примере других игровых компаний.

Крупные компании пока не проявляют к VR-устройствам большого интереса. В большей степени они привлекают независимые студии: к примеру, разработчики космического симулятора Elite: Dangerous ещё несколько месяцев назад реализовали для него поддержку Oculus Rift DK2. Однако в сентябрьской беседе с CNet соучредитель Oculus Палмер Лаки (Palmer Lucky) сообщил, что такие значимые игроки рынка, как Electronic Arts, Ubisoft и Activision, вкладывают немалые средства в разработки,  связанные с виртуальной реальностью.

[embedded content] Одним из немногочисленных исключений из этого правила стали разработчики хорроров. По мнению продюсера Resident Evil: Revelations 2 Мичитеру Окабе (Michiteru Okabe), VR-устройства могут стать мощным инструментом для создателей игр в жанре ужасов, в которых особенно важно воспроизвести густую затягивающую атмосферу и особый эффект погружения. Как к этому относятся сами геймеры, можно судить по примеру Alien: Isolation: официальной поддержки Oculus Rift хоррор не получил, и разочарованные энтузиасты самостоятельно исправили этот недостаток.

Снимок theriftarcade.com Снимок theriftarcade.com

В целом же отношение деятелей игровой индустрии к технологиям виртуальной реальности сильно варьируется. Тогда как основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) уверен в их большой значимости для дальнейшего развития рынка, Фабиан Гизен (Fabian Giesen), работавший в Valve над прототипами VR-аппаратов, считает их антисоциальными и потому опасными для человечества. Владеющую Oculus компанию Facebook это, впрочем, не слишком пугает — в мае Ирибе высказал идею создания многопользовательской игры на миллиард пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews