Ubisoft объяснила, почему не позволит публиковать рецензии на The Crew до релиза игры
Выход приключенческого экшена Assassin’s Creed Unity сопровождался скандалом, связанным с тем, что запрет на публикацию рецензий Ubisoft сняла только спустя 12 часов после релиза. Пресса и игроки отреагировали на это с негодованием, а портал Kotaku и вовсе отказался размещать обзоры позднее момента релиза. Недавно французская компания объявила, что планирует распространить эту практику и на некоторые свои будущие игры, в том числе гоночный симулятор The Crew.
В Ubisoft считают, что должным образом оценить игру со значимым онлайновым компонентом можно только после того, как её серверы будут запущены и как только их «населит» достаточное количество пользователей. В противном случае впечатления от проекта будут неполными — судить о его качестве лишь по одиночному режиму нельзя. Именно к такому типу игр, по словам представителя компании, принадлежит The Crew. К тому же, добавляет он, Ubisoft уже позволила геймерам ознакомиться с игрой в нескольких этапах бета-тестирования.
«Многие из вас ждут профессионального совета от журналистов и хотят знать, что они думают об игре, — сообщается в официальном блоге Ubisoft. — The Crew задумывалась как площадка, где могли бы собраться поклонники гоночных игр со всего мира, поэтому оценить её в полной мере получится, лишь играя с реальными людьми из разных уголков планеты. Речь идёт о тысячах пользователей — такую ситуацию невозможно воссоздать без участия простых игроков».
«По той же причине The Crew станет доступна СМИ одновременно с запуском серверов 2 декабря, — продолжил представитель компании. — Запрет на публикацию рецензий будет снят сразу после того, как игра поступит в продажу. Возможно, ещё до официального старта продаж вам встретятся рецензии, основанные на превью-версии игры, которую мы демонстрировали на протяжении последних месяцев, или бета-сборках. По этим обзорам нельзя судить о финальной версии игры».
Поздний срок снятия эмбарго на публикацию обзоров означает, что все те, кто оформил предварительный заказ The Crew, не смогут заранее ознакомиться с мнением прессы и при желании отменить покупку. С другой стороны, The Crew представляет собой гоночную MMO-игру, а рецензии на проекты этой категории редко появляются в день релиза. Объясняя изменения в отношениях Ubisoft с прессой в середине месяца, сотрудник Ubisoft припомнил ситуацию с шутером Destiny, обзоры которого из-за нестабильной работы серверов появились только спустя несколько дней после релиза.
[embedded content] В этот вторник стартовало открытое бета-тестирование The Crew на PlayStation 4 и Xbox One, которое продлится до 27 ноября. В закрытой «бете», стартовавшей в июле, поучаствовало более миллиона игроков. Российская премьера игры на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 состоится одновременно с европейской и американской — 2 декабря. Её распространением в нашей стране занимается компания «СофтКлаб».
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews