Facebook раскроет информацию о россиянах без их согласия
С 1 января 2015 года в силу вступают обновлённые условия использования социальной сети Facebook. С этой даты пользователи сервиса должны быть готовы к тому, что их персональные данные без дополнительного уведомления будут предоставляться третьим сторонам, в том числе правоохранительным органам.
В разделе «Политика использования данных» на сайте Facebook говорится, что соцсеть аккумулирует следующую информацию:
Регистрационные сведения; Данные о загружаемых материалах, например, место, где была сделана фотография, или дата создания файла; Данные об активности в аккаунте, включая частоту и продолжительность тех или иных действий; Информацию о людях и группах, с которыми связан конкретный пользователь; Материалы и сведения, которые предоставляют другие люди в отношении конкретного пользователя; Контактные данные, предоставляемые при загрузке, синхронизации или импорте адресной книги с любого устройства; Сведения о платежах в соцсети, включая номер кредитной или дебетовой карты, а также прочие сведения об аккаунте и авторизации, например сведения о счетах и доставке; Данные об используемых электронных устройствах, включая такие параметры, как операционная система, версия оборудования, имена и типы ПО и файлов, сила сигнала и заряд аккумулятора, а также идентификаторы; Местонахождение устройств, включая географическое, например через GPS, Bluetooth или сигналы Wi-Fi; Информацию о подключении, например название мобильного оператора или провайдера, тип браузера, язык и часовой пояс, номер мобильного телефона и IP-адрес; Данные, сгенерированные при посещении сторонних сайтов; Сведения от партнёров. Иными словами, в распоряжении Facebook оказывается достаточно информации для создания крайне детального цифрового портрета пользователя с привязкой к географическому положению. Эти сведения, согласно вступающим в силу правилам, Facebook вправе передавать своим партнёрам, службам рекламы, оценки и аналитики (только информация, не позволяющая установить личность), операторам связи и поставщикам различных услуг. Разумеется, персональные данные могут применяться для отображения рекламы.
J.W. Alker/dpa/Corbis
Более того, в новых правилах говорится, что Facebook может передавать персональную пользовательскую информацию в ответ на официальный запрос (например, ордер на обыск, судебное распоряжение или повестку), если посчитает, что этот запрос сделан на законных основаниях. Facebook также может передавать информацию в том случае, если у соцсети «есть достаточные основания полагать, что она необходима для: обнаружения, предотвращения или пресечения мошенничества или другой незаконной деятельности; защиты нас, вас и других пользователей, в том числе в ходе расследования; или предотвращения смерти или непосредственной угрозы здоровью».
Важно подчеркнуть, что уведомлять пользователей о своих действиях Facebook не обязана, что следует из новых правил: «Используя наши сервисы после 1 января 2015 года, вы соглашаетесь с нашими обновленными условиями использования, политикой использования данных и политикой в отношении файлов cookie, а также с просмотром рекламы на основании приложений и сайтов, которые вы используете».
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews