Ю Судзуки рассказал о механиках и экономике Shenmue III

На мероприятии Reboot Develop Blue создатель серии Shenmue Ю Судзуки (Yu Suzuki) рассказал множество подробностей предстоящей Shenmue III.

Судзуки начал интервью с обсуждения философии игрового дизайна открытого мира. Он рассказал, что предпочитает сосредоточиться на выборе игрока и общем ощущении мира, а не размере и реализме — возможно, это был камень в огород проектов Rockstar Games. Мир Shenmue III формируется сильными сторонами команды разработчиков. Например, один ключевой сотрудник очень интересуется лодками, поэтому они стали крупной частью игры.

Создатель Shenmue III также объяснил, как игра работает. Проект будет иметь циркулирующую экономику. Вы будете покупать токены, играть в мини-игры, а затем получать призы и продавать их в ломбарде за большие деньги (как и работает система азартных аркадных автоматов в Японии). Присутствует также новая механика — в основном всё, что вы зарабатываете и собираете, открывает новые боевые навыки в вашей книге умений. Всё, что вы делаете в игре, связано и развивает персонажа.

Ю Судзуки также поделился рядом скриншотов и инфографикой, описывающей системы Shenmue III. Знаменитый погрузчик возвращается.

Shenmue III

Наконец, Ю Судзуки поделился кое-какой информацией о боевой системе Shenmue III. Будет четыре уровня сложности: лёгкий, рекомендуемый, мастерский и «Не играйте в это». Лёгкий режим позволит вам настроить до пяти автоматических навыков, которые можно активировать одним нажатием кнопки. Вы также сможете практиковать ваши умения в додзё.

Shenmue III выйдет на PlayStation 4 и ПК 27 августа.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews