Разработчики рассказали о сражениях внутри крепостей в Mount & Blade 2: Bannerlord

Студия TaleWorlds Entertainment поделилась новыми подробностями Mount & Blade 2: Bannerlord. На официальном форуме Steam разработчики опубликовали очередной дневник, посвящённый сражениям внутри крепостей. По словам авторов, они сильно отличаются от типичных полевых схваток.

Бои в цитадели станут последним этапом осады. Студия TaleWorlds Entertainment при разработке подобных столкновений понимала, что нужно сохранить баланс между реалистичностью и игровыми условностями. Именно поэтому после начала сражения внутри крепости с двух сторон станут появляться волны солдат. Чтобы ограниченное пространство не заполнялось до упора воинами, разработчики отрегулировали интервалы прибытия групп противников.

Игрокам придётся драться в залах, где кавалерия становится бесполезной, а эффективность стрелковых отрядов сильно снижается. Здесь не удастся тактически обхитрить врага, потому полагаться приходится только на собственное умение сражаться. Разработчики уточнили, что пользователи перед началом смогут войти в цитадель, осмотрев будущее поле битвы. Вот только при нападении оно немного изменится, так как противники станут баррикадировать проёмы мебелью и возводить прочие укрепления.

Дата выхода Mount & Blade 2: Bannerlord не объявлена, как и целевые платформы. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews