У Google «самые передовые дата-центры», а в Stadia заинтересованы очень многие издатели
Вице-президент Google Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) в интервью Variety рассказал о том, что разработчики и издатели со всего мира уже оказывают феноменальную поддержку облачной платформе. Более того, некоторые из них будут для публики большим сюрпризом.
Харрисон очень доволен текущей ситуацией с Google Stadia. Он обещает этим летом раскрыть начальный список проектов, к которым у пользователей будет доступ на запуске облачной игровой платформы.
Интересно, что весь проект Google Stadia изначально возглавлялся внутренней командой Chromecast, которая хотела посмотреть, может ли она использовать свои потоковые технологии для игр. «На самом деле Stadia началась с команды Chromecast, — сказал Фил Харрисон. — У неё был огромный успех в потоковой передаче линейного медиа-контента, особенно ТВ и кино. И тогда она решила: ″Хорошо, у нас есть платформа, что мы ещё можем с ней сделать? Есть ли у нас возможность фактически транслировать игру через эту технологию? ″».
Важным элементом идеи была сетевая структура, которую Google встроила в свои центры обработки данных. «Мы не говорим об этом публично, но у нас есть некоторые очень передовые, возможно, самые передовые аппаратные инновации в центре обработки данных», — заявил вице-президент Google Stadia.
Неудивительно, что Chromecast будет основным способом использования Google Stadia с телевизором. Альтернативные варианты доступа к платформе будут включать ПК, смартфоны и планшеты.
Источники:
© 3DNews