AliExpress Tmall расширит в России ассортимент товаров в десятки раз
Торговая площадка AliExpress Tmall начинает тестировать в России систему автоматической регистрации и онлайн-службу поддержки продавцов. В перспективе это позволит расширить ассортимент доступных товаров в десятки раз.
С середины 2018 года Tmall уделяет повышенное внимание развитию сети продавцов. На сегодняшний момент на платформе зарегистрированы несколько сотен продавцов в самых разных категориях — от электроники и одежды до товаров повседневного спроса. За полгода их количество увеличилось вдвое; причём половина из этого количества — это российские бренды.
До сегодняшнего дня у продавцов могли возникать некоторые сложности с регистрацией, что объяснялось ручными процессами. Теперь же начинается внедрение автоматической системы регистрации, которая значительно упростит доступ на площадку и в перспективе даст возможность выхода на платформу AliExpress. Переход на новую систему в разы снизит время регистрации, а также значительно упростит сам процесс подачи заявок от продавцов.
»Всё больше крупных компаний, включая розничные сети, рассматривают Tmall, как отличную платформу для будущего развития. Это связано с нашей бизнес-моделью, которая, в отличие от других маркетплейсов, не навязывает использование наших сервисов для обслуживания клиентов. Например, наши продавцы могут отправлять заказы со своих складов, коммуницировать через свою службу поддержки и т. п.», — заявляет руководство Tmall.
Отмечается также, что за последний месяц партнёрами Tmall стали такие известные бренды, как Bosch, CROCS, Nestle Purina, Chicco, Huggies и другие.
Источник:
© 3DNews