THQ Nordic: разрешение Darksiders III на Xbox One X и PS4 Pro может варьироваться от 4K до Full HD

Похоже, что на мощных версиях консолей Darksiders III будет воспроизводиться в динамическом разрешении. Об этом рассказал портал Windows Central.

Приключенческий экшен Darksiders III был анонсирован в прошлом году, но до сих пор не был дан исчерпывающий ответ о его технической составляющей. Конечно, компания THQ Nordic заявила, что игра предложит улучшенную графику на Xbox One X и PlayStation 4 Pro, однако не вдавалась в подробности.

Но недавно представитель THQ Nordic раскрыл подробности версий Darksiders III для Xbox One X и PlayStation 4 Pro. «Darksiders III предложит динамическое разрешение, как и большинство последних игр. Обычно она работает в нативном 4K при 30 кадрах/с, но в некоторых ситуациях разрешение будет уменьшено, чтобы гарантировать оптимальные впечатления и высокую частоту кадров», — сказал он.

Очевидно, что мощности Xbox One X хватит для поддержания производительности и 4K в большинстве моментов — проект не выглядит «тяжёлым». Всё же стоит учесть, что в особо динамичных сценах разрешение может упасть вплоть до Full HD. «Для стабильной производительности оно полностью динамичное. Если нагрузка небольшая, игра будет работать в нативном 4K. В худшем случае разрешение опустится до Full HD», — сказал представитель THQ Nordic. Однако не стоит спешить с выводами — чтобы знать наверняка, придётся подождать анализа игры от Digital Foundry.

Darksiders III поступит в продажу 27 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews