Шутер Valorant разрабатывается примерно 6 лет

Шутер Valorant был официально представлен компанией Riot Games пару дней назад. Он не входит во вселенную League of Legends и, как выяснилось, разрабатывался долгое время.

В сессии вопросов и ответов в официальном канале Discord ведущий дизайнер игры Тревор Classick Ромлески (Trevor Romleski) рассказал, что в сумме Valorant разрабатывалась около шести лет. Три года ушли на прототипирование, ещё три — на предварительное производство и основную разработку. Ведущий дизайнер также раскрыл, что в Valorant будет множество опций, включая настройки формы прицела и цветов (для больных дальтонизмом).

Кроме того, Riot Games пока не планирует включать в Valorant одиночную игру. Вместо этого команда заинтересована в продолжительном развитии проекта «другими методами».

Valorant является командным шутером в формате »5 на 5», в котором сочетаются тактика и скорость Counter-Strike со способностями вроде тех, что вы можете видеть в Overwatch. Riot Games решительно настроена выпустить именно соревновательный проект и интересуется мнением профессиональных киберспортсменов. Разработчик обещает качественный сетевой код с корректной регистрацией попаданий, тикрейт на уровне 128 обновлений в секунду (сколько раз в секунду сервер сверяется с игрой), а также античит, который будет работать с первого дня.

Шутер выйдет на ПК этим летом и будет условно-бесплатным.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews