Авторы Bloodstained: Ritual of the Night не могут сделать ранее обещанный роглайк-режим

Руководитель разработки Bloodstained: Ritual of the Night Кодзи Игараси (Koji Igarashi) объявил о том, что команда не может реализовать роглайк-режим, который ранее обещала. Поэтому он будет замещён рандомайзером.

В свежем сообщении на странице Kickstarter-кампании игры говорится, что код, который был создан в начале разработки, не совместим с геймплеем роглайка, в том числе с процедурно сгенерированным замком. Почему команда студии Artplay, которая указала цель сделать роглайк-режим на отметке $5 миллионов вложенных средств на Kickstarter, не понимала это с самого начала — вопрос. Как бы то ни было, разработчикам предстоит выкручиваться, чтобы не разочаровывать поклонников.

Так, вместо роглайка будет рандомизированный режим, который предложит «привычную сюжетную кампанию, но с изюминкой». Перед началом игры вы сможете выбрать до восьми параметров, которые будут заданы случайным образом. Например, есть вариант, где сундуки и враги содержат случайные предметы; или ключевой предмет находится в другом месте. Кроме того, в режиме будет таймер прохождения.

Дата выпуска нового режима не объявлена, но он будет бесплатен для всех игроков. Bloodstained: Ritual of the Night вышла на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews