Шутер Receiver с реалистичной механикой стрельбы получит продолжение 14 апреля
Независимая американская студия Wolfire Games в рамках нового видео обнародовала дату выхода Receiver 2 — продолжения своего шутера с приближённой к реальности механикой стрельбы.
Ролик начинается с шутки о том, что (вероятно, из-за пандемии COVID-19) релиз игры решили перенести на 2021 год. До того, как разработчик успевает объяснить изменение в планах, видео делает резкий поворот.
Вместо того, чтобы ждать ещё 12 месяцев, фанатам оригинальной игры предстоит запастись терпением всего на неделю: Receiver 2 поступит в продажу на ПК (Steam) уже 14 апреля текущего года.
Изначальная версия трейлера была опубликована 7 апреля (финальная вышла сегодня), поэтому в видео говорится о семи днях до релиза — первую Receiver разработали как раз за этот временной промежуток.
По словам разработчиков, Receiver 2 симулирует поведение каждого (а не нескольких, как в первой части) внутреннего элемента доступных в игре видов оружия. Для большей достоверности авторы обращались к документации производителей.
В Receiver 2 обещают геймплейную структуру оригинала, никаких лутбоксов или «губок для пуль» — каждый враг может быть повержен одним выстрелом, —, а также обучение всем аспектам работы оружия (включая перезарядку и устранение неполадок).
Страница Receiver 2 уже есть в Steam, однако предзаказать шутер пока нельзя — только добавить в список желаемого. Игра не поддерживает VR: авторы настаивают, что проект предназначен для монитора, мыши и клавиатуры.
Источники:
© 3DNews