В создании звуков для ремейка Final Fantasy VII помогал искусственный интеллект

Издательство Square Enix опубликовало четвёртый эпизод документального фильма о разработке осовремененной Final Fantasy VII. Выпуск посвящён созданию музыкальной и звуковой составляющей ремейка.

Саундтрек оригинальной Final Fantasy VII с момента её выхода стал культовым, однако для обновлённой версии композиции пришлось дополнить и снабдить новыми аранжировками, чтобы музыка не казалась игрокам устаревшей.

«Я сделал множество аранжировок для знаменитых мелодий из Final Fantasy VII. Некоторые из них почти не отличаются от оригинала. Другие лишь отдалённо схожи с изначальными версиями. Но если слишком много времени уделять первоисточнику, становится сложно сделать что-то лучше», — считает один из композиторов ремейка Мицуто Судзуки (Mitsuto Suzuki).

Озвучивание движений персонажей команда автоматизировала с помощью системы MASTS. На основе искусственного интеллекта механизм выбирал подходящий звук из «большой базы» образцов, исходя из скорости перемещения, веса и строения героя.

Несмотря на помощь со стороны MASTS, для записи аудиосоставляющей разработчикам пришлось «немало потрудиться». Хотя бы потому, что по сравнению с оригиналом звуков стало намного больше.

Ранее в рамках документального фильма ключевые участники команды ремейка Final Fantasy VII рассказали о модернизации боевой системы, осовременивании сюжета и персонажей, а также истоках обновлённой версии.

Первый из нескольких эпизодов ремейка Final Fantasy VII поступит в продажу 10 апреля для PS4. Главную музыкальную тему игры — Hollow — написал композитор серии Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu).

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews