Игроки из Австралии должны получить возвраты за Fallout 76 — так считает правительственная комиссия

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (The Australian Competition and Consumer Commission) опубликовала заявление касательно Fallout 76. В нём сказано, что ZeniMax как материнская компания издательства Bethesda Softworks должна предложить некоторым пользователям возместить средства за приобретение вышеупомянутой игры. Это сообщение сделано в связи с правом австралийцев на возвращение денег, если купленный продукт не работает, повреждён или не соответствует описанию.

Согласно заявлению комиссии, ZeniMax призналась, что «компания, вероятно, ввела в заблуждение пользователей относительно их потребительских гарантий в отношении Fallout 76». Именно поэтому запросы всех австралийских игроков на возвращение средств, сделанные с 24 ноября 2018 года по 1 июня 2019-го, должны быть удовлетворены. Такой вердикт вынесла комиссия в связи с получением множества жалоб от пользователей. В них значилось, что ZeniMax отказывалась возместить деньги за покупку. Вероятно, поток желающих вернуть потраченные деньги связан с недавним введением необязательной платной подписки.

Как передаёт PC Gamer, теперь материнская компания издательства Bethesda должна удовлетворить запросы, а также внести «изменение в документы, касающиеся обслуживания клиентов, чтобы те соответствовали австралийскому законодательству». Напоминаем: комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей не первый раз отстаивает права игроков. В 2014 году она судилась с Valve из-за политики возврата средств в Steam.  

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews