Строительный симулятор Medieval Engineers появился в раннем доступе Steam

Независимая пражская студия Keen Software House известила, что её симулятор средневекового строителя Medieval Engineers стал доступен в цифровом магазине Steam. Игра вышла по программе раннего доступа в версии для Windows.

Medieval Engineers предлагается в четырёх версиях: базовой за 419 руб., расширенной за 449 руб. (с цифровым саундтреком), в виде комплекта, включающего четыре копии, за 1 197 руб. и его расширенной версии за 1 349 руб. Ещё один вариант — комплект за 699 руб., в который входит первый проект студии Space Engineers, где геймерам предлагается отстраивать и обслуживать космические станции и корабли. Саундтрек также можно купить отдельно — его оценили в 129 руб.

Medieval Engineers позаимствовала геймплейную основу у своей космической предшественницы, поэтому в ней игроки будут заниматься знакомым делом — строить и обслуживать сооружения. Однако возводить постройки теперь придётся строго по реальным технологиям V-XV веков. В перерывах между возведением замков, укреплений и городов можно будет устроить мультиплеерные баталии с использованием боевых машин. Но в текущей версии эта возможность отсутствует.

[embedded content] В альфа-версии пока доступен только один режим — творческий для одного пользователя. Ресурсы в нём не ограничены, строительство происходит мгновенно, а герой неуязвим и умеет летать. Играть в нём можно как в виде от первого, так и от третьего лица. В будущем в игре появится одиночный режим выживания, а также мультиплеерный компонент.

Строительные блоки пока доступны только в двух размерах (со стороной 0,25 м и 2,5 м) и двух типах (динамические, которые необходимы для строительства передвижной техники, и статические для возведения недвижимых объектов). Что касается материалов, то сейчас в арсенале имеются каменные, деревянные, керамические, глиняные, соломенные блоки и блоки, служащие источниками энергии, а также рычаги, верёвки, деревянные брусья и прочие инструменты.

Особенно разработчики гордятся физикой игры. Все объекты — от блоков до элементов окружения — полностью разрушаемы, имеют массу, объём, ёмкость и прочие характеристики. К примеру, если статические блоки какой-нибудь постройки не выдержат нагрузки, они разломятся на динамические, из которых можно сделать военную технику.

[embedded content] Малое количество контента вряд ли можно назвать недостатком ранней версии Medieval Engineers, ведь с первого дня она поддерживает «Мастерскую Steam». С помощью модификаций энтузиасты могут создавать собственные трёхмерные модели, текстуры, шейдеры и даже API и делиться ими с остальными пользователями.

Создатели предупреждают, что пока оптимизация игры оставляет желать лучшего. Кадровая частота зависит в том числе от количества объектов на карте, поэтому владельцам слабых PC они советуют ограничиться небольшим числом построек.

«Мы приглашаем всех присоединиться к Medieval Engineers в раннем доступе Steam, чтобы помочь нам создать игру, о которой вы всегда мечтали, — сказал основатель и генеральный директор Keen Software House Марек Роса (Marek Rosa). — На прошлой неделе мы запустили закрытое предварительное тестирование в Steam, и полет инженерной мысли игроков нас просто поразил. Всего за неделю они создали средневековые замки, дворцы, дома и целые деревни, подъёмный кран с лифтом, трёхзарядную катапульту, монорельсовую железную дорогу, канатную дорогу, таран, подвесной мост, ворота, грузовик и даже средневекового робота — и всё это с использованием текущих возможностей игры».

В ближайших планах разработчиков — добавить в игру не только режим выживания, но и новые типы блоков: роторы и блоки, служащие источником ветряной энергии, а также флаги, факелы и другие источники искусственного света. О продолжительности периода раннего доступа авторы умалчивают — по их словам, игра пробудет в Steam Early Access столько, сколько необходимо, чтобы совместно с игроками определить финальный облик проекта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews