Сервис «Яндекс.Почта» пережил глобальный сбой
Сегодня, 20 февраля, сервис электронной почты «Яндекс.Почта» оказался недоступен пользователям на всей территории России.
Сообщается, что проблемы с доступом к службе через веб-интерфейс возникли приблизительно в 9:30 по московскому времени. Работать с письмами некоторым пользователям удавалось только через почтовые программы по протоколам IMAP и POP3.
В «Яндексе» подтвердили, что возникли некие «проблемы с сетью». Что именно произошло, компания не уточняет.
Почтовый сервис оставался недоступным более часа. В 10:45 российский поисковик сообщил, что работоспособность службы восстановлена. На момент написания этого материала каких-либо сложностей с доступом к сайту «Яндекс.Почты» не наблюдалось.
Нужно отметить, что проблемы с доступностью почтового сервиса «Яндекса» возникают уже не в первый раз. А в прошлом году стало известно, что в Интернет «утекло» более миллиона логинов и паролей от почтовых ящиков «Яндекса».
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews