Square Enix поможет авторам République с разработкой новаторского проекта
В сентябре 2014 года во время выставки Tokyo Game Show компания Square Enix представила новый облачный сервис Shinra Technologies. Недавно одноимённая компания, которая занимается его разработкой, запустила программу под названием Prototype Accelerator, направленную на помощь независимым разработчикам на раннем этапе создания проектов. Первой этой инициативой воспользуется студия Camouflaj, известная по сериальному стелс-триллеру République.
Нью-йоркская компания Shinra Technologies, которую возглавляет бывший президент Square Enix Ёити Вада (Yoichi Wada), будет содействовать разработке новаторских игр, которые используют облачные технологии. Задача стартапа в рамках новой программы — помогать разработчикам создавать такие игры, которые были бы невозможны без использования продвинутых стриминговых технологий. По словам старшего вице-президента Джейкоба Нейвока (Jacob Navok), компания заинтересована в сотрудничестве с разработчиками, которые недовольны ограничениями современных игровых систем и хотели бы получить больше технической свободы в реализации своих идей.
Основатель Camouflaj Райан Пейтон (Ryan Payton) отметил, что программа Prototype Accelerator позволит команде работать с идеями, которые невозможно воплотить с использованием доступных сейчас технологий. Разработчик надеется, что облачные мощности сделают возможным запуск игр с выдающейся графической составляющей буквально на любом устройстве. Чем именно занимается Camouflaj, Пейтон не рассказал, но намекнул, что визуальной стороной достоинства игры не исчерпаются.
Сервис Shinra Technologies, названный в честь корпорации в Final Fantasy VII, сейчас работает в закрытом тестовом режиме на территории Японии. Позже Square Enix планирует запустить аналогичное испытание в США. В списке проектов, участвующих в бета-тесте, присутствуют такие хиты издательства, как Tomb Raider, Deus Ex: Human Revolution и упомянутая седьмая Final Fantasy. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, компания старается также использовать свои технологии для помощи разработчикам.
Фото au.ibtimes.com
Как считают специалисты из агентства Strategy Analytics, в 2015 году облачные технологии сделают существенный рывок в развитии. Тогда как OnLive и NVIDIA Grid уже привлекли большую аудиторию, Sony и Microsoft только готовятся развернуть аналогичную деятельность в полную силу. В январе состоялся американский запуск сервиса PlayStation Now, подписчики которого могут играть в игры PlayStation на консолях компании, а также мобильных устройствах и телевизорах. Облачный сервис Xbox One позволяет разработчикам эффективнее использовать мощности консоли, поручая определённые задачи удалённому серверу. Эта возможность уже помогла создателям Titanfall и Forza Motorsport 5 улучшить ИИ в своих играх.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews