Capcom: продажи игр падают, а прибыль растёт

Японская компания Capcom отчиталась о результатах своей деятельности в третьем квартале текущего финансового года (1 октября — 31 декабря 2014-го), а также подвела итоги последних девяти месяцев. Продажи издательства с 1 апреля по 31 декабря оказались на 36,4% ниже, чем за аналогичный период предшествующего года, но благодаря снижению расходов прибыль существенно выросла.

Фото www.capcom-unity.com Фото www.capcom-unity.com

За три квартала 2015 финансового года Capcom получила 47,8 млрд иен ($407 млн) выручки, тогда как в том же периоде прошлого эта цифра равнялась 65,2 млрд иен ($555 млн). Тем не менее, операционный доход вырос на 14,1% (до 9,7 млрд иен или $82,5 млн), а чистая прибыль — на 9,8% (до 6,5 млрд иен или $55,6 млн). К концу нынешнего фискального года (он закончится 31 марта) компания планирует продать товаров на 65 млрд иен ($553,2 млн) и получить 6,8 млрд иен ($57,8 млн) чистой прибыли.

Capcom старается оградить себя от рисков в секторе крупнобюджетных проектов и поэтому вкладывает всё меньше средств в разработку блокбастеров. Одним из ярких примеров такого осторожного поведения компании может послужить Street Fighter V: игра создаётся при поддержке Sony, которая предположительно взяла на себя значительную долю расходов.

Что касается успехов конкретных игр, то здесь компания обошлась без конкретики. В отчёте говорится, что руководители остались довольны продажами ролевого экшена Monster Hunter 4 Ultimate для 3DS, но точные цифры не приводятся. Файтинг Ultra Street Fighter IV для PC и ключевых консолей прошлого поколения также продемонстрировал хорошие результаты, что положительно отразилось на ситуации в цифровом сегменте продаж Capcom.

[embedded content] Продажи DLC и другого электронного контента за отчётный период выросли на 22,4% — до 8,5 млрд иен ($72 млн). Кроме того, компания отметила высокую популярность своих игр в цифровом сервисе Steam. Продажи в секторе игровых автоматов остаются низкими, что издательство объясняет «децентрализацией развлекательной индустрии и недостатком продуктов, способных привлечь новых потребителей». В этом сегменте продажи упали до 6,9 млрд иен ($59,2 млн) — на 12,5%.

В январе Capcom выпустила Resident Evil HD Remaster для PC и ведущих консолей этого и прошлого поколений. В следующую пятницу, 13 февраля, в Европе и Северной Америке состоится релиз Monster Hunter 4 Ultimate, которая вышла в Японии 14 сентября прошлого года. 17 марта на PlayStation 4 и Xbox One выйдет обновлённая версия DmC: Devil May Cry, а несколько позже — улучшенный вариант Devil May Cry 4: Special Edition. 24 февраля в продажу поступит первый эпизод экшена Resident Evil: Revelations 2.

[embedded content] Что же до прочих релизов, то в этом году одними из главных проектов Capcom должны стать Street Fighter V для PlayStation 4 и PC и условно-бесплатная MMORPG Dragon«s Dogma Online для тех же платформ, а также PlayStation 3 (пока игру планируется выпустить только в Японии). Также ожидается выход PS4-эксклюзива Deep Down и Mighty No. 9 — духовного последователя культовой серии Mega Man.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews