Создатели Dreams хотят выпустить инструментарий за пределами PlayStation

Сооснователь студии Media Molecule Карим Эттоуни (Kareem Ettouney) высказался на тему того, что хотел бы выпустить Dreams за пределами платформы PlayStation.

С новым проектом Media Molecule выводит концепцию «сделай свою собственную игру» на совершенно новый уровень. LittleBigPlanet предоставила пользователям большой набор инструментов для создания проектов, но Dreams ближе к полноценному игровому движку, такому как Unreal.

«В данный момент возможности экспорта очень ограничены […], но у нас есть в долгосрочной перспективе [планы] для экспорта самостоятельной игры за пределы Dreams — экспорт на другие устройства. Но шаг первый — это показать наше намерение — с самого начала мы следуем этой коммерческой концепции, что значит, что всё, что вы делаете в игре, принадлежит вам. Вы можете использовать это, — объяснил Карим Эттоуни. — Люди в сообществе Dreams уже использовали игру для создания графического дизайна, обложек альбомов и тому подобных вещей. Используют их для своих портфолио и презентаций. У нас есть планы, возможности и мечты [наши собственные], и мы надеемся довести их до 11-го класса, чтобы люди могли полностью прославлять свои творения».

Но действительно ли Media Molecule может выпустить Dreams за пределами PlayStation? Например, на ПК? И есть ли вероятность, что игра превратится в полноценный движок?

«Ответ на каждый вопрос — ″да″, но в первую очередь Dreams должна привлечь крупную аудиторию. Наша цель — поддерживать Dreams в течение 20 лет, продолжать расширять её и добавлять к ней новое, продолжать улучшать её, — рассказал сооснователь Media Molecule. — Нам нужно достичь [аудитории] и затем расти. Мы мечтаем о том, чтобы сделать Pro-версию, которая расширяется. Это зависит от множества [факторов]».

Неизвестно, какую позицию касательно желаний Media Molecule занимает Sony Interactive Entertainment. Ведь эта студия полностью принадлежит платформодержателю, а он придерживается политики эксклюзивов.

Dreams вышла на PlayStation 4 в виде версии раннего доступа. Дата полноценного релиза пока не назначена.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews