Платформа SberFood поможет выбрать ресторан и заказать еду
Компания FoodPlex, акционерами которой являются Сбербанк, Rambler Group и ряд частных инвесторов, представила Foodtech-платформу SberFood — новый бренд на рынке общественного питания.
SberFood включает в себя две основные составляющие. Одна из них — одноимённое мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением Android и iOS. Программа предоставляет такие функции, как выбор ресторана, бронь столика, оплата и разделение счёта, бонусы и акции, предзаказ еды и напитков, безналичные чаевые.
На платформе уже представлены 50 000 ресторанов. Из них 10 000 — с возможностью дистанционного бронирования столика, 2000 — с бонусами, 400 — с оплатой без ожидания, чаевыми и раздельным чеком, 100 — с предварительным заказом еды и напитков.
Гости смогут разделить счёт между собой в приложении и оплатить его удобным способом (банковской картой, наличными или через сервисы Apple Pay или Google Pay), не дожидаясь, пока официант разделит общий заказ и принесёт чек.
Ещё одна составляющая платформы SberFood — CRM-система для ресторанов Plazius Marketing Cloud. Она включает полный набор инструментов для автоматизации маркетинга, настройки программы лояльности, аналитики и коммуникаций с гостями. Данная система поможет в привлечении новых гостей. Marketing Cloud интегрируется в кассовую систему ресторана и поможет увеличить средний чек и частоту посещений заведения постоянными гостями, а также вернуть гостей, которые перестали ходить.
В целом, платформа SberFood оптимизирует процесс взаимодействия ресторана и гостя, сокращая время ожидания для гостя и затраты на обслуживание для ресторана.»Платформа призвана повысить оборачиваемость ресторана, освобождая мощности для притока новых гостей, сократить затраты на бизнес и дать заведению дополнительную многомиллионную площадку для привлечения аудитории. Многие рестораны и кафе будут предлагать привилегии, доступные только пользователям SberFood», — говорят создатели платформы.
Источник:
© 3DNews