Создатели Deponia обратились к жанру RTS с игрой A Year Of Rain

Студия Daedalic Entertainment представила A Year Of Rain, свою первую многопользовательскую стратегию в реальном времени. Разработка ведётся собственными силами компании. По словам авторов, с этим проектом они хотят «воскресить жанр RTS».

В A Year of Rain планируется объединить элементы классической стратегии в реальном времени с кооперативной игрой для двух человек и акцентом на героях. «Режимы совместной игры по сети и офлайн создаются с расчетом на двух игроков, без учета, кем будет ваш напарник — ещё одним человеком или компьютером, — поясняют разработчики. — Классический режим схватки 2 на 2 станет местом жарких соревнований. В то же время инновационная возможность Against all Odds позволит двум одиноким героями сразиться на равных с двумя полноценными армиями».

На выбор будет предложена одна из трёх соперничающих фракций: благородный дом Рупа, дикие изгои и неупокоенная нежить. В процессе придётся строить базу, собирать ресурсы и готовить войска. Здания и отряды можно улучшать, чтобы увеличить их эффективность и силу. Во главе армий будут стоять легендарные герои.

Также обещана система лиг, соревновательные сезоны, рейтинги, режим наблюдателя, повторы и многое другое. «A Year Of Rain станет одной из самых масштабных наших игр и ознаменует наш выход на киберспортивную арену, — заявил исполнительный директор и основатель компании Daedalic Entertainment Карстен Фиштельманн (Carsten Fichtelmann). — Мы осознаем сложности, связанные с этим жанром. Я горжусь тем, что могу поддержать нашу команду разработчиков в создании этого проекта мечты».

Проект станет доступен в рамках программы раннего доступа на ПК в 2019 году. На старте в стратегии будет представлена одна основная кампания и несколько многопользовательских режимов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews