Sony Interactive Entertainment: разработка игр для PlayStation 5 потребует больше ресурсов

Исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) объявил, что разработка игр для PlayStation 5 потребует усилий большого количества программистов и дизайнеров и, как результат, станет более затратной. Он объяснил это значительным повышением уровня графики по сравнению с консолями предыдущих поколений.

Ожидается, что графика игр на движке Unreal Engine 5 будет более детализированной, чем прежде. В середине мая это было показано на примере демо Lumen in the Land of Nanite.

«Я думаю, создание более интересной и реалистичной графики потребует больше сил и денег. Вероятно, разработчикам придётся увеличить бюджеты на разработку, но увеличение явно не будет значительным,» — поделился Джим Райан, который занял пост исполнительного директора SIE в начале 2019 года.

Ранее представители Sony говорили, что хотят видеть более быстрый переход пользователей со старого поколения консолей на новое. Райан надеется, что увеличенная стоимость разработки будет компенсирована ранними пользователями PlayStation 5, которые будут покупать новые игры:  «Они обеспечат разработчикам игр надежную базу для дальнейшей работы над новыми проектами и их монетизации. Если мы сможем идти в ногу с вероятным увеличением затрат на разработку, отрасль продолжит процветать»,  — заключил Райан. 

Повлияет ли увеличение стоимости разработки игр на их конечную стоимость для геймеров, пока неизвестно. 

Скорее всего, игровым студиям придётся мобилизовать дополнительные ресурсы и в случае с Xbox Series X, которая тоже повысит качество графики. В качестве примера можно посмотреть видео с геймплеем шутера Bright Memory: Infinite, который был обновлён специально для Xbox Series X.

© 3DNews