Слухи: Ubisoft сделает из Skull & Bones игру-сервис в духе Fortnite

Портал Video Games Chronicle (VGC) со ссылкой на собственные источники сообщил об очередной смене курса разработки многопользовательского пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft.

По словам информаторов VGC, в последние годы Skull & Bones испытывала трудности с тем, чтобы выделиться на фоне других хитов Ubisoft с открытым миром. В связи с этим было принято решение отказаться от концепции премиумных игр.

Теперь разработчики Skull & Bones якобы вдохновляются моделью Fortnite с её социальными и «живыми» повествовательными элементами и упором на взаимодействие пользователей.

Мир Skull & Bones, если верить VGC, станет постоянным, тогда как квесты, персонажи и сюжетные линии будут меняться и эволюционировать в зависимости от коллективных действий сообщества.

Новым руководителем разработки Skull & Bones якобы стала Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen) — сценаристка и режиссёр оригинальной XIII. Она постарается сделать проект привлекательным не только для хардкорных игроков.

Ранее бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщал, что производство Skull & Bones не раз перезапускали, а первоначальный творческий руководитель проекта Джастин Фаррен (Justin Farren) «отчалил» ещё в 2018 году.

Skull & Bones разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One. Игру надеялись выпустить ещё осенью 2018-го, но уже трижды откладывали. В настоящее время релиз ожидается не раньше апреля 2021 года.

© 3DNews