«Ситилинк» и «Служба Добрых Дел» запустили новый цифровой сервис

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и сервис помощи с цифровыми устройствами «Служба Добрых Дел» предложили новую услугу — «Персональный IT-мастер».

Сервис «Персональный IT-мастер» может стать незаменимым помощником пользователям в оперативном решении проблем с работой компьютера, смартфона, планшета или Smart TV через удалённый доступ. Это может быть, как замедление работы устройств или проблемы, вызванные вирусами, так и трудности с подключением периферийных устройств (принтеры, сканеры и др.), настройкой программ и т. д.

Подписаться на услугу можно, как на сайте, так и в любом магазине «Ситилинк». Срок действия услуги, включающей экспертную поддержку одного устройства, может составлять 3, 6 или 12 месяцев.

»С момента создания «Службы добрых дел» наши специалисты помогли десяткам тысяч пользователей компьютеров и мобильных устройств, — отметил Денис Матеев, управляющий директор сервиса «Служба добрых дел». — Партнерство с «Ситилинк» открывает для нашей компании новые возможности по расширению клиентской базы. Наши специалисты готовы оказать любую профессиональную помощь покупателям дискаунтера, проконсультировать, решить проблему, обучить».

»Для клиентов «Ситилинк» важна качественная профессиональная поддержка, поэтому мы развиваем в этом направлении собственную экспертизу, а также привлекаем партнёров. При этом список сервисов расширяется, как для пользователей сайта, так и офлайн-точек», — подчеркнул Антон Орлов, директор управления интеграций и развития сервисов, «Ситилинк».

На правах рекламы

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews