Gearbox: неудачная Battleborn помогла сделать лучшую Borderlands 3

Borderlands 3 была одной из самых примечательных игр на E3 2019, с огромным стендом, который невозможно было пропустить посетителям выставки в Лос-Анджелесе. Портал Metro GameCentral смог пообщаться с арт-директором Gearbox Software Скоттом Кестером (Scott Kester), который рассказал несколько интересных подробностей разработки проекта.

По словам Кестера, Battleborn помогла Gearbox Software создать наилучшую версию Borderlands 3. Студии нужно было передохнуть от серии, и эта игра предоставила им перерыв. Кроме того, неудачный проект заставил команду взглянуть на многие вещи несколько иначе. «Я работаю над этой игрой уже более четырёх лет, она давно находится в разработке. В ту секунду, когда я закончил Battleborn, то, по сути, начал заниматься [Borderlands 3]. Для нас [было важно не спешить и сделать всё правильно]», — сказал Кестер.

Третья часть франшизы поступит в продажу уже через несколько месяцев. Будут ли дополнения к игре такими же, как у предыдущих проектов? Да. «Мы планируем поддерживать её после запуска, но так же, как и раньше. Поэтому она считается игрой-сервисом, я полагаю… Некоторые из таких игр не имеют прекрасного эндгейма, хотя мы верим во второе и третье прохождение. Мы верим в режим под названием ″Хаос″, который резко меняет много всего… Насколько вы хотите, чтобы игра была сложнее при втором и третьем прохождении?  — сказал Скотт Кестер. — Существует ранг защитника, который… как только вы проходите игру, разблокируется целая система навыков. Наш эндгейм очень глубок, и мы хотим, чтобы люди продолжали играть. Мы планируем выпускать DLC, но я думаю, что мы также пытались сделать ставку на создание основы для DLC. Мы делали довольно мясистые DLC и хотим продолжать их делать. Поэтому, если это игра-сервис, мы будем продолжать [её поддерживать], но не называем её так».

Borderlands 3 выйдет на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One 13 сентября 2019 года.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews