Сценарист BioShock Infinite разрабатывает игру, вдохновлённую «Твин Пиксом»

После закрытия студии Irrational Games в феврале этого года её соучредитель и творческий директор Кен Левин (Ken Levin) вместе с дюжиной сотрудников открыл небольшую студию под крылом Take-Two Interactive. Некоторые оставшиеся работники разбрелись по крупным компаниям вроде Turbine и Blizzard Entertainment, а сосценарист BioShock Infinite и двухчастного дополнения Burial at Sea Джо Филдер (Joe Fielder) также решил собрать собственный коллектив.

Вместе с ведущим концепт-дизайнером серии Чадом Кингом (Chad King) и её художественным директором Роббом Уотерсом (Robb Waters) Филдер основал независимую студию Day for Night Games. Первым проектом команды станет сюрреалистическая игра с видом от первого лица The Black Glove, действие которой развернётся в театре The Equinox, созданном с оглядкой на Black Lodge из культового телесериала «Твин Пикс». Оказавшись в этом месте, игрок, по задумке разработчиков, должен разувериться в реальности происходящего и задаться вопросом: существует ли театр в действительности, в другом измерении или только в его воображении? Целью игрока будет изменить прошлое музыканта, художника и кинематографиста таким образом, чтобы помочь ему добиться лучших результатов в настоящем.

«Если нам удастся в полной мере реализовать придуманную концепцию, это будет просто бесподобная игра», — заметил Филдер. Все остальные подробности проекта создатели держат в секрете, но попробовать уловить настроение игры можно уже сейчас. В этом помогут несколько изображений от Уотерса, опубликованных в микроблоге студии. Напомним, что именно этому человеку своим появлением обязаны такие вошедшие в историю персонажи, как Шодан из System Shock 2, Гарретт из Thief, Эндрю Райан образца оригинальной BioShock и Соловей из BioShock Infinite.

Профинансировать проект самостоятельно разработчики, скорее всего, не смогут, поэтому в следующем месяце они планируют запустить кампанию на Kickstarter. Согласно статистике сервиса, видеоигры реже проектов многих других категорий достигают успеха, однако Филдера это не пугает. «Мне кажется, Kickstarter по-прежнему остаётся жизнеспособной платформой не только для игр, но и для прочих развлекательных проектов, — сказал он. — Наша команда состоит из очень опытных специалистов, поэтому я уверен, что мы не сорвём установленные сроки и выполним все обещания. Поверьте моему опыту продюсирования, качество игры прежде всего зависит от бюджета и времени, выделенного на её разработку».

Пока выходцы из Irrational Games работают над собственными проектами, компания Take-Two Interactive, как подтвердил недавно её генеральный директор Штраус Зельник (Strauss Zelnick), передала серию BioShock подразделению 2K Marin, создавшему BioShock 2 и The Bureau: XCOM Declassified. Анонс новой части прозвучит ещё очень нескоро, но в издательстве уверены, что у сериала большой потенциал дальнейшего роста.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews