Рынок платного ТВ в России близок к насыщению

Компания «ТМТ Консалтинг» обнародовала результаты исследования российского рынка платного телевидения в первом квартале текущего года.

Собранные данные говорят о том, что отрасль близка к насыщению. По итогам первой четверти 2019-го число абонентов платного ТВ в нашей стране составило 44,3 млн. Это всего на 0,2% больше по сравнению с предыдущим кварталом, когда показатель равнялся 44,2 млн. Рост абонентской базы в годовом исчислении составил 2,4%.

Выручка операторов сократилась в квартальном исчислении на 2,4% — до 25,0 млрд рублей. При этом в годовом исчислении отмечен 12,5-процентный рост: в первом квартале 2018 года объём рынка оценивался в 22,2 млрд рублей.

Единственным сегментом платного ТВ, продемонстрировавшим рост абонентской базы, стал IPTV. При этом 97% новых абонентов подключили две компании — «Ростелеком» и МГТС.

Крупнейшим оператором платного телевидения по количеству абонентов является «Триколор» с долей около 28%. На втором месте находится «Ростелеком» с результатом в 23%. Ещё по 8% приходится на «ЭР-Телеком» и МТС. Доля «Ориона» составляет около 7%.

»По итогам квартала лидером и по относительному, и по абсолютному приросту абонентской базы стала компания МТС. У крупнейшего по выручке российского оператора платного ТВ — компании «Ростелеком» — темпы роста также оказались выше среднерыночных. Остальные операторы из ТОП-5 либо выросли совсем незначительно, либо показали отрицательную динамику», — отмечает «ТМТ Консалтинг». 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews