Авторы Remnant: From the Ashes рассказали о системе создания оружия и развитии персонажа

Издательство Perfect World Entertainment и разработчики из студии Gunfire Games продолжают делиться подробностями Remnant: From the Ashes. Напомним: действие кооперативного боевика от третьего лица с элементами выживания разворачивается в постапокалиптическом мире, который захватили монстры. На этот раз создатели рассказали о системах создания оружия и развития персонажа.

Проект отличается тем, что сложность подстраивается под прогресс героя, так что со временем здоровье противников и наносимый урон вырастают до астрономических значений — чтобы с ними совладать, предусмотрены системы улучшения, создания и модифицирования оружия.

По мере исследования мира игрок будет находить предметы и ценные детали, подлежащие обмену у торговцев в 13 районе (операционной базе). Их можно использовать для покупки расходных материалов, улучшения снаряжения, изготовления оружия и других занятий. Детали также будут выпадать из уничтоженных противников, а в качестве добычи могут достаться и редкие материалы. Чем сильнее противник, тем более ценные ресурсы выдаются за победу над ним.

Имея достаточное количество ресурсов, можно обратиться к торговцу улучшениями, чтобы повысить урон оружия или уровень брони персонажа. У торговцев также можно получить некоторые товары, ассортимент которых меняется со временем. Если оружие или броня слишком низкого уровня, противостоять высокоуровневым монстрам будет очень сложно: даже при отличных навыках уклонения игрок рискует попусту растратить свои ресурсы.

Когда имеющегося на руках оружия перестаёт хватать или хочется чего-то нового, можно пополнить арсенал с помощью системы производства. Изготовление нового оружия происходит по тому же принципу, что и улучшение. Также следует принести нужные материалы оружейнику в 13 районе — с помощью очень редких находок можно создать легендарный предмет. Такое оружие ближнего или дальнего боя обладает специальными эффектами.

Наконец, предусмотрена возможность изменения оружия с помощью особых усилений — модов. Получить мод можно путём обмена у торговцев, обнаружения в мире или изготовления. Кроме того, стартовый архетип получает один мод в качестве бонуса: охотники начинают с меткой охотника, бывшие культисты — с аурой целителя, а бойцам выдаётся огненный залп. Модификации открывают множество различных эффектов, от исцеления до разрывных выстрелов, и даже позволяют видеть сквозь стены или на время призывать монстра для помощи в битве.

После установки в ячейке оружия, сила мода постепенно накапливается при нанесении урона врагам. У некоторых модификаций всего 1 заряд специальных эффектов, а другие могут накапливать несколько зарядов сразу, которые затем можно применять. Менять моды разрешается в любой момент, но при этом сбрасывается уровень силы. Правильно подобранный комплект модов, оружия и брони — залог успеха в мире игры.

Remnant: From the Ashes поступит в продажу 20 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews