Российский сервис телемедицины позволит на порядок увеличить число онлайн-консультаций
Государственная корпорация Ростех сообщила о разработке передового телемедицинского сервиса для удалённого приёма пациентов. Внедрение данного решения является особенно актуальным в условиях продолжающегося распространения нового коронавируса, когда граждане вынуждены находиться в условиях самоизоляции.
Ключевая составляющая нового решения — портал «Телемедицина». На его базе организуются консультации «врач-врач» и «врач-пациент» в формате видеоконференции или чата.
Система позволяет врачам дистанционно проводить диагностику или корректировать ранее назначенное лечение. Внедрение сервиса позволяет радикально сократить количество очных посещений медицинских учреждений и на порядок увеличить число удалённых консультаций.
Сервис разработан специалистами концерна «Вега», входящего в холдинг «Росэлектроника» госкорпорации Ростех. Система автоматизирует процессы приёма заявок на телемедицинские консультации, сбора статистки, формирования необходимой аналитики и отчётности.
Система может быть развёрнута на серверах региональных властей или медучреждений. Утверждается, что для работы сервиса не требуется дорогостоящая технологическая база, а внедрение системы не занимает много времени.
»Особенностью нашего решения является гибкость в настройке и интегрируемость в уже существующие медицинские информационные системы. Портал может использоваться медучреждениями разных уровней: от частных клиник и медицинских центров до региональных систем здравоохранения», — говорят создатели системы.
Источник:
© 3DNews