Руководитель разработки Disintegration рассказал о производстве игры в условиях карантина

В интервью изданию Video Games Chronicle руководитель студии V1 Interactive Маркус Лето (Marcus Lehto) рассказал, как коллектив справляется с разработкой Disintegration в условиях карантина. По мнению главы, его подчинённые в более выгодном положении, чем другие команды, так как их проект уже на финальной стадии производства.

»Нет сомнений в том, что возникнут задержки [с релизом Disintegration],  — сказал Маркус Лето. — Однако у нас положение лучше, чем в случае со многими другими играми, так как проходит последний этап производства. И мы действительно скоро завершим работу». Затем руководитель поведал, что ситуация с пандемией COVID-19 и карантином повлияла на множество студий. Знакомые разработчики рассказали Маркусу Лето об увольнениях в своих коллективах и, по мнению директора, ситуация не исправится в ближайший месяц или даже два.

Для связи во время удалённой работы сотрудники V1 Interactive используют Slack, Discord и Google Hangouts, а после обеда они устраивают видеозвонки, чтобы »поболтать и почувствовать человеческое присутствие».»Это очень сложно, но мы продолжаем работать, — продолжил Маркус Лето. — Самая трудная часть [производства] — это исправление ошибок, оптимизация и прочие важные аспекты финального этапа. Было бы полезно, чтобы такими элементами мы занимались все вместе в офисе».

В конце руководитель подытожил, что после создания V1 Interactive он постарался обеспечить сотрудников возможностью работать из дома. До момента введения карантина студия на 70% была готова к переходу на удалённый режим.

Disintegration выйдет в 2020 году на PC, PS4 и Xbox One. Ранее авторы представили игровой процесс сюжетной кампании проекта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews