Ролевой боевик Fairy Tail по известной манге перенесён с марта на июнь
Издательство Koei Tecmo и студия Gust объявили, что их ролевой боевик Fairy Tail, создаваемый по мотивам одноимённой манги Хиро Масимы (Hiro Mashima), отложен. Игра должна была выйти во всём мире 19 марта. Теперь запуск состоится лишь 26 июня 2020 года. Японская версия выйдет на день раньше — 25 июня.
Продюсер проекта Кейсуке Кикучи (Keisuke Kikuchi) пояснил задержку в опубликованном на официальном сайте игры сообщении стандартными в таких случаях причинами:
«Я очень сожалею о задержке Fairy Tail и неудобствах, причинённых нашим поклонникам, партнёрам и заинтересованным сторонам, которые с нетерпением ждут игру. Пожалуйста, дайте нам больше времени, чтобы улучшить проект, сделать его максимально качественным и предложить по-настоящему захватывающее окружение. Мы будем усердно трудиться над улучшением магических эффектов, эффектов на экране событий, корректировкой игрового баланса и многим другим! Мы поговорим об улучшениях более подробно в ближайшие месяцы. Эта задержка позволит нам выпустить гораздо более отполированную игру. Спасибо за понимание».
В любом случае хочется пожелать Koei Tecmo и разработчикам из Gust всего наилучшего — будем надеяться, что в результате их усилий получится хорошая игровая адаптация популярной манги и аниме.
Игра создаётся по мотивам фантастического приключенческого комикса об убийце драконов Нацу Драгниле из гильдии «Хвост Феи» и группе его друзей, сражающихся с уникальными и запоминающимися врагами. Действие происходит в вымышленном мире, населённом магами, которые объединяются в гильдии, совершенствуют свои колдовские способности и зарабатывают выполнением разнообразных заказов. Манга публиковалась в журнале Weekly Shonen и была продана тиражом в десятки миллионов экземпляров.
Fairy Tail выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК (Steam). Озвучка будет только японской, однако обещаны английские, французские и китайские субтитры (о русских ничего не говорится).
© 3DNews