Из-за коронавируса китайцы больше времени проводят за умным телевизором
В этом году в Китае количество телезрителей во время Праздника весны (Китайского нового года) выросло до рекордного значения в результате введённых ограничений и продлённых праздников. Всё больше людей проводят время за умными телевизорами и смартфонами вдали от традиционных праздничных мероприятий.
Данные, полученные Aowei Cloud, показывают, что количество включений умных телевизоров возросло на 11% по сравнению с прошлым годом. Во время Праздника весны более 70% зрителей включали телевизор более пяти дней подряд, а 43% — в течение 10 дней. Под влиянием эпидемии ежедневная активность крупнейших городов в этом году снизилась, так как многие люди на время праздников отправились в малые города и деревни.
После продления отпусков многие семьи, не имея чёткого плана на эти дни и в условиях ограничения на поездки, предпочли насыщенные развлекательные телевизионные программы в качестве семейного досуга. Кроме того, в такие напряжённые периоды телевизор выступает важным источником информации, особенно в сельских районах.
Использование умных телевизоров в крупных городах в эти дни обычно снижалось, но из-за вспышки коронавируса спад был в значительной степени нивелирован. Отдых в домашних условиях сделал умные телевизоры важным местом досуга и получения информации. Просыпаться и включать телевизор ежедневно во время праздников стало привычным почти для половины семей.
Эти данные показывают, что умные телевизоры играют важную роль в условиях борьбы с эпидемией и введённых ограничений социальной деятельности, в значительной степени удовлетворяя потребностям пользователей во время длительного домашнего отдыха.
Источник:
© 3DNews