Режиссёр Final Fantasy VII выразил готовность работать над ремейками игры «до конца карьеры»
Режиссёр Final Fantasy VII и продюсер ремейка Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) в интервью GameSpot рассказал, каково ему работать над осовремениванием одной из самых важных игр в его жизни.
По словам Китасе, во время создания оригинальной Final Fantasy VII в Square Enix (тогда Square Co.) старались быть на острие прогресса, из-за чего игра стала первой в истории серии с трёхмерной графикой.
По прошествии двух десятков лет подход особо не изменился. С помощью новых технологий Китасе надеется добиться большей экспрессивности и правдоподобности персонажей.
Помимо улучшения графической составляющей, в ремейке пользователей ждёт значительное увеличение доступного контента. Масштабы якобы возросли настолько, что каждый эпизод обновлённой Final Fantasy VII будет сопоставим с полноценной игрой.
«Если бы мы на 100%, один в один воссоздали оригинал и полностью пересказали историю, ничего не изменив. Думаю, людям бы всё равно понравилось. Они бы говорили: «Да, я помню это. Классно было, какая ностальгия». И всё», — уверен Китасе.
По словам продюсера, команде ремейка было необходимо не только оправдывать ожидания людей, но и превосходить их, удивлять. Даже если в конечном итоге на это потребуется не один десяток лет.
«Final Fantasy VII — такая игра, которая, останься она в своём первоначальном обличье, запомнилась бы людям как нечто из прошлого, нечто не слишком увлекательное. Думаю, для удержания любви нынешних поколений и завоевания будущих нам нужно обновлять игру, как мы делаем сейчас. И через 10 или 20 лет это может потребоваться снова! Так что даже если до конца карьеры мне придётся заниматься только [Final Fantasy VII], разочарован я не буду», — твёрдо уверен Китасе.
Ремейк Final Fantasy VII анонсировали в июне 2015 года. Первый из нескольких (точное число пока не знают даже в Square Enix) эпизодов обновлённой версии проекта поступит в продажу для PS4 спустя почти пять лет, 10 апреля 2020-го.
По словам того же Китасе, разработка последующих эпизодов пойдёт заметно быстрее. В ноябре 2019-го режиссёр ремейка Final Fantasy VII Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) обмолвился, что Square Enix уже взялась за производство второго выпуска.
Источник:
© 3DNews